Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Что такое эскроу счет в ИЖС?
- 1 декабря - срок уплаты налогов!
- В Волчихинском районе увеличилось количество субъектов малого и среднего предпринимательства
- Стань донором!
- Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения с. Волчихи Волчихинского района Алтайского края на 2028 год
- О проведении акции «День открытых дверей для предпринимателей»
- Гидрометеослужба предупреждает о непогоде
- Районная спартакиада 2017 посвященная 80-летию образования Алтайского края
- Новости спорта. Вторые в крае
- Поздравление с Днём семьи, любви и верности!
- Особый противопожарный режим на территории Алтайского края отменен
Вниманию работодателей! Увеличен минимальный размер оплаты труда
В связи с принятием Федерального закона от 19.12.2016 №640-ФЗ с 1 июля 2017 установлен минимальный размер оплаты в сумме 7800 рублей в месяц.
Начиная с 01.07.2017 года, заработная плата в предоставляемых вакансиях для работников бюджетного сектора экономики должна быть не менее 7800 рублей.

