свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон
#htmlcaption9 #htmlcaption8
Версия для слабовидящих
 


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Порядок предоставления государственной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости

Заявление может быть подано:

- через Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru;

- в филиале краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр Алтайского края» по месту жительства заявителя;

- на личном приеме в Информационном центре Главного управления
Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю;

- в территориальном органе внутренних дел на районном уровне по месту
жительства заявителя.

В случае невозможности личного обращения заявление может быть подано иным лицом, действующим на основании доверенности, заверенной в установленном законодательства Российской Федерации порядке.

Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 дней со дня регистрации заявления в Информационном центре.

Справка о наличии (отсутствии) судимости выдается заявителю на бумажном носителе в количестве не более 2 экземпляров либо направляется в электронном виде в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru.

Не востребованная заявителем справка на бумажном носителе списывается в дело по истечении 3 месяцев со дня регистрации заявления в Информационном центре.

Преимущества пользования порталом «Государственные услуги»:

- сокращаются сроки предоставления госуслуг;

- сокращаются временные затраты, связанные с получением госуслуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

- уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет, в удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведется приём граждан);

- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижаются коррупционные риски;

- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных услуг;

- имеется возможность получения справки о наличии (отсутствии) судимости в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (пребывания) заявителя.

О качестве предоставления государственных услуг можно сообшить, заполнив опросную форму, размещенную на официальном сайте ГУ МВД России по Алтайскому краю https://22.мвд.рф, либо посредством сайта "ВашКонтроль".

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимую услугу без потери времени и качества.

Зарегистрировавшись один раз на сайте http://gosuslugi.ru вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и к тем, которые оказываются МВД России.
17 Декабря 2019 МВД информирует
Администрации Волчихинского района Алтайского края


658930 с. Волчиха тел. (38565) 22-371, приемная 22-401

Адрес электронной почты: volchiha22@mail.ru