Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Уважаемые работники органов местного самоуправления, ветераны муниципальной службы, депутаты!
- Штормовое предупреждение!
- Тотальный диктант!
- 2 мая истекает срок представления декларации о доходах по форме 3-НДФЛ за 2023 год
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ИЗУЧАЯ НАСТОЯЩЕЕ, ПОЗНАЕМ БУДУЩЕЕ»
- Поздравляем с Днём работников энергетической отрасли!
- Район помнит своих героев!
- Как обратиться в полицию?
- Нецелевое использование земельного участка и его последствия
- Штормовое предупреждение!
- Меры безопасности при установке новогодней ели
Порядок предоставления государственной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости
Заявление может быть подано:
- через Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru;
- в филиале краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр Алтайского края» по месту жительства заявителя;
- на личном приеме в Информационном центре Главного управления
Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю;
- в территориальном органе внутренних дел на районном уровне по месту
жительства заявителя.
В случае невозможности личного обращения заявление может быть подано иным лицом, действующим на основании доверенности, заверенной в установленном законодательства Российской Федерации порядке.
Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 дней со дня регистрации заявления в Информационном центре.
Справка о наличии (отсутствии) судимости выдается заявителю на бумажном носителе в количестве не более 2 экземпляров либо направляется в электронном виде в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru.
Не востребованная заявителем справка на бумажном носителе списывается в дело по истечении 3 месяцев со дня регистрации заявления в Информационном центре.
Преимущества пользования порталом «Государственные услуги»:
- сокращаются сроки предоставления госуслуг;
- сокращаются временные затраты, связанные с получением госуслуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет, в удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведется приём граждан);
- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижаются коррупционные риски;
- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных услуг;
- имеется возможность получения справки о наличии (отсутствии) судимости в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (пребывания) заявителя.
О качестве предоставления государственных услуг можно сообшить, заполнив опросную форму, размещенную на официальном сайте ГУ МВД России по Алтайскому краю https://22.мвд.рф, либо посредством сайта "ВашКонтроль".
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимую услугу без потери времени и качества.
Зарегистрировавшись один раз на сайте http://gosuslugi.ru вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и к тем, которые оказываются МВД России.
17 Декабря 2019
МВД информирует
- через Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru;
- в филиале краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр Алтайского края» по месту жительства заявителя;
- на личном приеме в Информационном центре Главного управления
Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю;
- в территориальном органе внутренних дел на районном уровне по месту
жительства заявителя.
В случае невозможности личного обращения заявление может быть подано иным лицом, действующим на основании доверенности, заверенной в установленном законодательства Российской Федерации порядке.
Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 дней со дня регистрации заявления в Информационном центре.
Справка о наличии (отсутствии) судимости выдается заявителю на бумажном носителе в количестве не более 2 экземпляров либо направляется в электронном виде в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru.
Не востребованная заявителем справка на бумажном носителе списывается в дело по истечении 3 месяцев со дня регистрации заявления в Информационном центре.
Преимущества пользования порталом «Государственные услуги»:
- сокращаются сроки предоставления госуслуг;
- сокращаются временные затраты, связанные с получением госуслуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет, в удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведется приём граждан);
- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижаются коррупционные риски;
- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных услуг;
- имеется возможность получения справки о наличии (отсутствии) судимости в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (пребывания) заявителя.
О качестве предоставления государственных услуг можно сообшить, заполнив опросную форму, размещенную на официальном сайте ГУ МВД России по Алтайскому краю https://22.мвд.рф, либо посредством сайта "ВашКонтроль".
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимую услугу без потери времени и качества.
Зарегистрировавшись один раз на сайте http://gosuslugi.ru вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и к тем, которые оказываются МВД России.