Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Выход на лёд опасен!
- Безопасная печь
- Что будет, если не оплачивать услугу по обращению с ТКО?
- Прокуратура Волчихинского района разъясняет: Бесплатная юридическая помощь - это реально!
- 13 ноября состоялось очередное заседание Совета женщин при Администрации Волчихинского района
- Горячая линия по вопросам качества продуктов питания и срокам годности
- Страхователям не позднее 15 января 2018 года следует отчитаться по форме СЗВ-М за декабрь прошлого года
- Эстафета родительского подвига
- Внимание! Штормовое предупреждение!
- МЧС информирует
- Конституционный суд РФ поставил точку в спорах, связанных с минимальным размером оплаты труда
Вниманию работодателей!!!
В связи с принятием Федерального закона от 28.12.2017 №421-ФЗ с 1 января 2018 установлен минимальный размер оплаты в сумме 9489 рублей в месяц.
Начиная с 01.01.2018 года, заработная плата в предоставляемых вакансиях для работников должна быть не менее 9489 рублей.
11 Января 2018
Центр занятости информирует
Начиная с 01.01.2018 года, заработная плата в предоставляемых вакансиях для работников должна быть не менее 9489 рублей.

