Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ИЗУЧАЯ НАСТОЯЩЕЕ, ПОЗНАЕМ БУДУЩЕЕ»
- День открытых дверей архивного отдела!
- Профилактика клещевого энцефалита!
- Уважаемые жители Волчихинского района!
- Правила безопасности на рыбалке
- Число получателей онлайн-квитанций «Алтайэнергосбыт» выросло в 1,8 раза
- Прием граждан заместителем прокурора Алтайского края.
- Кому необходимо самостоятельно заявить налоговые льготы
- Памятка - Маркировка духов
- Памятка -Как правильно выбрать парфюмерно-косметическую продукцию
- Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции
Эксперты отвечают на вопросы об электронных сервисах Росреестра
Сегодня получать информацию и управлять своей недвижимостью можно не выходя из дома, используя электронные приложения в сети интернет. Эксперты публично-правовой компании «Роскадастр» (ППК «Роскадастр») отвечают на популярные вопросы жителей Алтайского края об электронных сервисах Росреестра.
Житель г. Бийска спрашивает: Подскажите, есть ли официальный ресурс, где можно быстро получить информацию о перечне документов для проведения сделок с недвижимостью?
На официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) есть простой и доступный сервис «Жизненные ситуации», с помощью которого можно определить, какой перечень документов для регистрации сделки вам необходим. Приложение доступно в разделе УСЛУГИ И СЕРВИСЫ (подраздел СЕРВИСЫ).
Сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить информацию о составе пакета документов для оформления разных видов сделок с недвижимостью или осуществления учетно-регистрационных действий. Для получения информации необходимо заполнить специальную анкету, которая предлагает ряд уточняющих вопросов.
«В зависимости от выбранных ответов сервис определяет, какие заявления и документы необходимо подготовить для осуществления тех или иных действий. Список документов, а также информацию о самой услуге, ее стоимости (если она платная) и сроках оказания услуги можно получить в формате текстового документа. Для более удобного восприятия документ можно распечатать или сохранить в электронном виде», - сообщил заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю Игорь Штайнепрайс.
Сервис предоставляет информацию по следующим видам операций с объектом недвижимости:
- регистрация права собственности (ранее возникшее право, наследование, судебный акт);
-регистрация права собственности на основании договора купли-продажи, договора дарения, договора ренты (пожизненного содержания с иждивением);
-регистрация ипотеки;
-внесение сведений о ранее учтенном объекте;
- кадастровый учет изменений сведений об объекте;
- выдача информации из ЕГРН;
- реестровая и техническая ошибка.
Воспользоваться бесплатным сервисом могут как юридические, так и физические лица.
В случае, если есть сложные и индивидуальные ситуации, когда информации сервиса недостаточно, следует воспользоваться телефоном справочной службы Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра тел. 8-800-100-34-34.
Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю
Контакты для СМИ: тел. 8 (3852) 55-76-59, доб. 7091, 7092,
адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru.
Официальная страница в соц. сети: https://vk.com/kadastr22
адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru
9 Февраля 2023
Кадастровая палата и Росреестр информируют
Житель г. Бийска спрашивает: Подскажите, есть ли официальный ресурс, где можно быстро получить информацию о перечне документов для проведения сделок с недвижимостью?
На официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) есть простой и доступный сервис «Жизненные ситуации», с помощью которого можно определить, какой перечень документов для регистрации сделки вам необходим. Приложение доступно в разделе УСЛУГИ И СЕРВИСЫ (подраздел СЕРВИСЫ).
Сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить информацию о составе пакета документов для оформления разных видов сделок с недвижимостью или осуществления учетно-регистрационных действий. Для получения информации необходимо заполнить специальную анкету, которая предлагает ряд уточняющих вопросов.
«В зависимости от выбранных ответов сервис определяет, какие заявления и документы необходимо подготовить для осуществления тех или иных действий. Список документов, а также информацию о самой услуге, ее стоимости (если она платная) и сроках оказания услуги можно получить в формате текстового документа. Для более удобного восприятия документ можно распечатать или сохранить в электронном виде», - сообщил заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю Игорь Штайнепрайс.
Сервис предоставляет информацию по следующим видам операций с объектом недвижимости:
- регистрация права собственности (ранее возникшее право, наследование, судебный акт);
-регистрация права собственности на основании договора купли-продажи, договора дарения, договора ренты (пожизненного содержания с иждивением);
-регистрация ипотеки;
-внесение сведений о ранее учтенном объекте;
- кадастровый учет изменений сведений об объекте;
- выдача информации из ЕГРН;
- реестровая и техническая ошибка.
Воспользоваться бесплатным сервисом могут как юридические, так и физические лица.
В случае, если есть сложные и индивидуальные ситуации, когда информации сервиса недостаточно, следует воспользоваться телефоном справочной службы Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра тел. 8-800-100-34-34.
Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю
Контакты для СМИ: тел. 8 (3852) 55-76-59, доб. 7091, 7092,
адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru.
Официальная страница в соц. сети: https://vk.com/kadastr22
адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru