Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- «Стоп-спайс»
- На заметку рыбакам! Безопасность на водоемах в осенне-зимний период
- О важности вакцинации против клещевого вирусного энцефалита
- Дистанционная торговля
- Как вернуть некачественный товар. Осознанная культура потребления
- Турнир по быстрым шахматам, посвященный Дню России!
- Патриотическая акция «Триколор», посвященная Дню России
- Поздравляем с победой!
- Штормовое предупреждение!
- В музее!
- Каникулы в музее!
Уже с 1 июля 2021 года налоговая служба начнет выдавать бесплатные электронные цифровые подписи (ЭЦП)юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и нотариусам
С 1 января 2022 года по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов возлагаются функции на ФНС России.
Но для того, чтобы этот процесс шел более плавно, получить подпись по новым правилам в налоговом органе станет можно уже с 1 июля 2021 года.
В целях обеспечения "бесшовного" перехода от платной услуги по выпуску электронной подписи к соответствующей безвозмездной государственной услуге, получить квалифицированную электронную подпись можно будет с учетом следующего:
1. Удостоверяющий центр (УЦ) ФНС России (в нашем районе- Межрайонная ИФНС России №8 по Алтайскому краю) бесплатно выдает квалифицированные сертификаты только для юридических лиц (как правило, гендиректору, который действует от лица компании без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов;
2. Квалифицированные сертификаты выпускаются налоговыми органами по предварительной записи. Заявитель должен лично предоставить в налоговый орган заявление на выпуск КЭП, паспорт и СНИЛС и пройти процедуру идентификации.
3. Квалифицированный сертификат записывается на предоставляемый заявителем носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК или ФСБ России. УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, РутокенLite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям.
Носители ключевой информации можно приобрести у дистрибьюторов производителей и в специализированных интернет-магазинах, но вы вправе использовать и уже имеющиеся носители, если они соответствуют установленным требованиям. Один ключевой носитель может использоваться для хранения нескольких (до 32 экз.) КЭП и сертификатов к ним, выданных как коммерческими, так и государственными УЦ.
Полученные в рамках «пилотного» выпуска квалифицированные сертификаты являются законными, имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.20211 № 63-ФЗ « Об электронной подписи»
Пользователи, желающие получить квалифицированную электронную подпись могут обращаться лично в Межрайонную ИФНС России №8 по Алтайскому краю по адресу : р.п.Благовещенка, ул.Кирова, 66к заместителю начальника отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками Машниной Татьяне Викторовне или по телефону 8(38564)21-2-06,8(38564)24-4-36.
Пользователи,получившие КЭП в УЦ ФНС России при возникновении вопросов, могут также обращаться в Службу технической поддержки на сайте ФНС России в разделе «Отравить сообщение в службу поддержки online-сервисовили по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222.
16 Июня 2021
Налоговая информирует
Но для того, чтобы этот процесс шел более плавно, получить подпись по новым правилам в налоговом органе станет можно уже с 1 июля 2021 года.
В целях обеспечения "бесшовного" перехода от платной услуги по выпуску электронной подписи к соответствующей безвозмездной государственной услуге, получить квалифицированную электронную подпись можно будет с учетом следующего:
1. Удостоверяющий центр (УЦ) ФНС России (в нашем районе- Межрайонная ИФНС России №8 по Алтайскому краю) бесплатно выдает квалифицированные сертификаты только для юридических лиц (как правило, гендиректору, который действует от лица компании без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов;
2. Квалифицированные сертификаты выпускаются налоговыми органами по предварительной записи. Заявитель должен лично предоставить в налоговый орган заявление на выпуск КЭП, паспорт и СНИЛС и пройти процедуру идентификации.
3. Квалифицированный сертификат записывается на предоставляемый заявителем носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК или ФСБ России. УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, РутокенLite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям.
Носители ключевой информации можно приобрести у дистрибьюторов производителей и в специализированных интернет-магазинах, но вы вправе использовать и уже имеющиеся носители, если они соответствуют установленным требованиям. Один ключевой носитель может использоваться для хранения нескольких (до 32 экз.) КЭП и сертификатов к ним, выданных как коммерческими, так и государственными УЦ.
Полученные в рамках «пилотного» выпуска квалифицированные сертификаты являются законными, имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.20211 № 63-ФЗ « Об электронной подписи»
Пользователи, желающие получить квалифицированную электронную подпись могут обращаться лично в Межрайонную ИФНС России №8 по Алтайскому краю по адресу : р.п.Благовещенка, ул.Кирова, 66к заместителю начальника отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками Машниной Татьяне Викторовне или по телефону 8(38564)21-2-06,8(38564)24-4-36.
Пользователи,получившие КЭП в УЦ ФНС России при возникновении вопросов, могут также обращаться в Службу технической поддержки на сайте ФНС России в разделе «Отравить сообщение в службу поддержки online-сервисовили по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222.