Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Вместе против коррупции!
- Чем опасна губкообразная энцефалопатия крупного рогатого скота
- Штормовое предупреждение!
- Интернет-проект «Знаменитые земляки: история Волчихинского района в лицах»
- Музыкальная викторина « Угадай мелодию»
- 22 июня - День памяти и скорби
- Внимание конкурс #нашвыбор22
- Оборудование поступает в муниципальные образовательные организации Волчихинского района
- На сайте Росреестра размещена информация с промежуточными итогами определения кадастровой стоимости в Алтайском крае
- Особенности регистрации индивидуального жилого дома
- Внимание! Конкурс!
Вопрос дня: об отсутствии средств по одобренному заявлению на единовременную выплат
Ксения Алексеевна из Алейского района интересуется:
- По моему заявлению на единовременную выплату 10 тыс. руб. вынесено положительное решение, но деньги на счет, указанный мною, так и не поступили. Что делать?
Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:
- Уважаемая Ксения Алексеевна, зачисление средств единовременной выплаты на счет происходит в течение трех дней, поэтому есть еще время, чтобы дождаться денег. Может случиться и так, что средства все же не поступят на ваш счет. С чем это может быть связано? Возможно, допущена ошибка в реквизитах. Часто вместо своего счета заявитель указывает счет другого лица, или же указан номер банковской карты, а не номер счета. Или же вообще - карта заблокирована. Случаи разные, но итог один – ошибочно представленные данные. В таких ситуациях кредитные учреждения (банки) производят возврат средств в Пенсионный фонд.
Что делать, чтобы все же получить свои законные деньги? Для получения средств необходимо уточнить номер своего банковского счета. Сделать это можно тремя способами: обратившись по телефону горячей линии (номера указаны на сайте ПФР в разделе «Контакты региона»), направив их по электронной почте: opfr@032.pfr.ru, с указанием СНИЛС, ФИО, район/город проживания, либо (в исключительном случае, с учетом эпидемиологической ситуации) лично обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда РФ.
8 Июня 2020
ПФР информирует
- По моему заявлению на единовременную выплату 10 тыс. руб. вынесено положительное решение, но деньги на счет, указанный мною, так и не поступили. Что делать?
Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:
- Уважаемая Ксения Алексеевна, зачисление средств единовременной выплаты на счет происходит в течение трех дней, поэтому есть еще время, чтобы дождаться денег. Может случиться и так, что средства все же не поступят на ваш счет. С чем это может быть связано? Возможно, допущена ошибка в реквизитах. Часто вместо своего счета заявитель указывает счет другого лица, или же указан номер банковской карты, а не номер счета. Или же вообще - карта заблокирована. Случаи разные, но итог один – ошибочно представленные данные. В таких ситуациях кредитные учреждения (банки) производят возврат средств в Пенсионный фонд.
Что делать, чтобы все же получить свои законные деньги? Для получения средств необходимо уточнить номер своего банковского счета. Сделать это можно тремя способами: обратившись по телефону горячей линии (номера указаны на сайте ПФР в разделе «Контакты региона»), направив их по электронной почте: opfr@032.pfr.ru, с указанием СНИЛС, ФИО, район/город проживания, либо (в исключительном случае, с учетом эпидемиологической ситуации) лично обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда РФ.