свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон
#htmlcaption9 #htmlcaption8
Версия для слабовидящих
 

Информация прокуратуры Волчихинского района

Прокуратурой Волчихинского района в текущем году проводилась проверка исполнения сотрудниками ОГИБДД Отд МВД России по Волчихинскому району требований законодательства при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением законов в сфере безопасности дорожного движения.

Так, в 2018 году ОГИБДД Отд МВД России по Волчихинскому району проводилась плановая выездная проверка одного из сельсоветов района. Однако, в нарушение положений Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ОГИБДД Отд МВД России по Волчихинскому району главе Администрации сельсовета было направлено лишь уведомление о проведении проверки без приложения копии распоряжения о проведении плановой проверки. Кроме того, сведений, подтверждающих надлежащее вручение в ходе проверки заверенной печатью копии распоряжения главе Администрации сельсовета, в материалах проверки органа государственного надзора не имелось. Также в акте, составленном по результатам проверки, были не полностью внесены сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения, с указанием положений нормативных (правовых) актов

Указанное явилось основанием для внесения представления начальнику Отд МВД России по Волчихинскому району, которое рассмотрено и удовлетворено.

Заместитель прокурора
Волчихинского района
младший советник юстиции
Е.А. Швидко



Прокуратурой Волчихинского района в текущем году проведена проверка исполнения законодательства, обеспечивающего предоставление муниципальных услуг, по результатам которой установлено следующее.

В соответствии со ст.11 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон), муниципальные услуги подлежат включению в реестры муниципальных услуг.

Реестр муниципальных услуг содержит сведения:
  1. о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления в соответствующем муниципальном образовании;
  2. об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;
  3. об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета;
  4. иные сведения, состав которых устанавливается местной администрацией.

Формирование и ведение реестра муниципальных услуг осуществляются в порядке, установленном местной администрацией.

Кроме того, в соответствии со ст.9 Закона, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона муниципальных услуг, утверждается нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг.

Однако, проведенной проверкой установлено, что, в нарушение ст.ст.11, 9 Закона, Администрацией 3-х сельсоветов района обязанность по формированию и ведению реестра муниципальных услуг не соблюдается, перечень муниципальных услуг также не утвержден.

Вышеуказанное приводит к нарушению Администрациями сельсоветов прав субъектов предпринимательской деятельности и граждан, что является недопустимым.

Указанное явилось основанием для внесения представлений главам Администраций сельсоветов, которые рассмотрены и удовлетворены.

Заместитель прокурора
Волчихинского района
младший советник юстиции
Е.А. Швидко

В 2018 г. прокуратурой Волчихинского района в ходе проведения проверок соблюдения законодательства о защите прав субъектов предпринимательства на предмет соответствия законодательству проверены административные регламенты, действующие на территории района.

В основном нарушения выражались в отсутствии в регламентах исчерпывающих перечней оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги; исчерпывающих перечней оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги; не включении в регламенты положений о возможности предоставления услуг в электронной форме и через МФЦ; не включении в регламенты требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов; не приведении структуры регламентов в соответствие с требованиями ст.12 Федерального закона № 210-ФЗ; не приведении перечня оснований, при которых заявитель может обратиться с жалобой, в соответствие со ст.11.1 Федерального закона № 210-ФЗ; не приведении общих требований к порядку подачи и рассмотрения жалобы в соответствие со ст.11.2 Федерального закона.

По указанным выше основаниям в 2018 г. прокуратурой района опротестовано 20 административных регламентов (рассмотрены и удовлетворены).

Заместитель прокурора
Волчихинского района
младший советник юстиции
Е.А. Швидко

Статьей 13.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за распространение владельцем аудиовизуального сервиса информации, содержащей публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, материалов, публично оправдывающих терроризм, или других материалов, призывающих к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности.

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» предусмотрено, что владелец аудиовизуального сервиса обязан соблюдать требования законодательства Российской Федерации, в частности, не допускать использование сайта и (или) страницы сайта в сети "Интернет", и (или) информационной системы, и (или) программы для электронных вычислительных машин, которые используются для формирования и (или) организации распространения в сети "Интернет" совокупности аудиовизуальных произведений, доступ к которым предоставляется за плату и (или) при условии распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов.

Совершение указанного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Заместитель прокурора
Волчихинского района
младший советник юстиции
Е.А. Швидко

Статьей 13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за злоупотребление свободой массовой информации.

Частью 2 указанной статьи предусмотрена административная ответственность за злоупотребление свободой массовой информации в случае, если при этом распространяется информация о деятельности объединений экстремистской направленности. Так, объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 13.15 КоАП РФ, выражается в распространении информации об общественном объединении или иной организации, включенных в опубликованный перечень общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности", без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.

Совершение указанного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

Заместитель прокурора
Волчихинского района
младший советник юстиции
Е.А. Швидко
27 Декабря 2018 Прокуратура информирует
Администрации Волчихинского района Алтайского края


658930 с. Волчиха тел. (38565) 22-371, приемная 22-401

Адрес электронной почты: volchiha22@mail.ru