Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Штормовое предупреждение!
- Штормовое предупреждение!
- Более 4 тысяч геодезических пунктов в Алтайском крае находятся под охраной государства
- Особенности оплаты страховых взносов для предпринимателей в 2024 году
- Профилактика энтеровирусной инфекции
- Загляни в свой паспорт
- Уважаемые родители!
- Внимание! Пройдет проверка системы оповещения
- Информация о проведении «горячей линии»
- Поздравление с 8 Марта!
- О проведении консультирования по вопросам совершенствования правовых механизмов защиты прав и законных интересов потребителей
Уважаемые жители района!
КГБУЗ «Волчихинская ЦРБ» информирует, что в настоящие время проходит реформирование в единой диспетчерской службе отделения скорой помощи , для граждан, изменение пройдут незаметно. С 18.03.2019 года все поступающие вызовы по скорой помощи будут обрабатывать диспетчеры, станции скорой медицинской помощи города Рубцовска. Будет происходить разделение вызовов на скорую и неотложную медицинскую помощь с целью регулирования временных потоков оказания помощи. Все неотложные вызовы будут передаваться в поликлинику с.Волчиха в неотложный кабинет и обслуживаться фельдшером кабинета неотложной помощи. Для жителей посёлков района неотложные вызовы будут перенаправлены к прикрепленному медицинскому работнику. Экстренные вызовы будут непосредственно перенаправлены в отделение СМП КГБУЗ «Волчихинской ЦРБ» для обслуживания. Сообщаем, что не изменятся номера вызова скорой помощи: это привычный 03 - для стационарных телефонов, для мобильных - 103, либо - 112. Других способов для вызова скорой помощи к сожалению не будет.
Для улучшения взаимодействия еще раз напоминаем о правилах приёма и обслуживания вызовов:
«Спасите, человек умирает!» - эти слова диспетчеры «скорой помощи» слышат по телефону несколько раз в день. Уточняющие вопросы «от чего, где и кто умирает?» на другом конце провода не всегда находят понимание. Тут драгоценное время уходит, а девушка на телефоне бубнит какой-то опросник!
1. Общаемся с диспетчером
Оператор на линии, согласно утвержденному алгоритму , обязательно спросит: пол, примерный или точный возраст человека, к которому вызывают «скорую», что случилось (где болит, характер травм, если они есть, в сознании ли больной), адрес (улицу, номер дома, подъезд, этаж, код, особенности подъездных путей) и ваш телефон и фамилию, если «скорую» вызывает не сам пострадавший. Даже если вы очень нервничаете, постарайтесь отвечать на все вопросы максимально четко.
Не преуменьшайте и не преувеличивайте опасность. Рядовой обыватель даже представить не может, сколько необоснованных по степени тяжести с жалобами на боль в сердце обслуживает скорая помощь.. А в это время без медицинской помощи остается человек с настоящим сердечным приступом...
Все вызовы сортируются фельдшером по приёму вызовов. Главную роль будет играть местонахождение пациента и повод для вызова. «Скорая» будет приезжать, в первую очередь, на обращения граждан, которые находятся вне дома; в тех случаях, когда существует угроза жизни: нарушение сознания, дыхания, кровообращения, психические расстройства, внезапный болевой синдром, внезапные нарушения функции какого-либо органа, травмы, термические и химические ожоги, внезапные кровотечения, роды, угроза прерывания беременности.
Если же человек жалуется по телефону на то, что не угрожает жизни, — простуду, грипп, обострение хронической болезни, — тогда вызов передаётся в поликлинику. И на эти вызовы будет выезжать фельдшер неотложной помощи.
2. Когда приезжает неотложка
Поводами адресовать ваш вызов неотложке могут быть температура при гриппе и ОРВИ, повышенном артериальном давлении, головокружения, головные боли , невралгии, затруднения дыхания (кроме астмы), а также обострения хронических заболеваний (когда отсутствует угроза жизни).
Фельдшер неотложной помощи выезжает в тех случаях, когда непосредственной угрозы жизни человека нет и срочная госпитализация не требуется. Однако он может обнаружить, что состояние больного серьёзнее, чем предполагалось ранее. В этом случае он вызывает бригаду скорой помощи.
В отличие от скорой помощи, фельдшер неотложной медицинской помощи приедет к Вам в течение 2-х часов, а не за 20 минут. Фельдшер неотложной медицинской помощи взаимодействует с врачами районной поликлиники, сообщает им об обращениях пациентов за помощью нуждающихся в особом внимании врача.
3. «Скорую» желательно встречать
Наша нумерация домов не идеальна к сожалению. Если вызов принят, желательно выходить к месту встречи. Не можете встретить сами - привлекайте кого-то еще. Не забывайте сообщать об особенностях в расположение вашего адреса. Не забудьте убрать с прохода мед.работников собак и других животных.
4. Подготовить место и условия для работы
Если «скорую» вызвали в помещение - стоит заранее приготовить стул для фельдшера , чистое полотенце . Звать же на осмотр всех, кто есть в доме, не нужно - достаточно 1-2 взрослых членов семьи, которые смогут выполнять указания врача.
И, пожалуйста, закрывайте в соседней комнате домашних животных.
5. Подготовьте вещи для больницы, чтобы не терять время на сборы, если понадобится госпитализация
Самое необходимое: документы, страховой полис, тапочки, сменная одежда, предметы личной гигиены, мобильный телефон и зарядное устройство. А также деньги, как минимум, на обратную дорогу, ведь «скорая» обратно никого не возит.
Соблюдая эти простые правила Вы можете повлиять на скорость и качество Вашего обслуживания. Будьте здоровы!
12 Марта 2019
Для улучшения взаимодействия еще раз напоминаем о правилах приёма и обслуживания вызовов:
«Спасите, человек умирает!» - эти слова диспетчеры «скорой помощи» слышат по телефону несколько раз в день. Уточняющие вопросы «от чего, где и кто умирает?» на другом конце провода не всегда находят понимание. Тут драгоценное время уходит, а девушка на телефоне бубнит какой-то опросник!
1. Общаемся с диспетчером
Оператор на линии, согласно утвержденному алгоритму , обязательно спросит: пол, примерный или точный возраст человека, к которому вызывают «скорую», что случилось (где болит, характер травм, если они есть, в сознании ли больной), адрес (улицу, номер дома, подъезд, этаж, код, особенности подъездных путей) и ваш телефон и фамилию, если «скорую» вызывает не сам пострадавший. Даже если вы очень нервничаете, постарайтесь отвечать на все вопросы максимально четко.
Не преуменьшайте и не преувеличивайте опасность. Рядовой обыватель даже представить не может, сколько необоснованных по степени тяжести с жалобами на боль в сердце обслуживает скорая помощь.. А в это время без медицинской помощи остается человек с настоящим сердечным приступом...
Все вызовы сортируются фельдшером по приёму вызовов. Главную роль будет играть местонахождение пациента и повод для вызова. «Скорая» будет приезжать, в первую очередь, на обращения граждан, которые находятся вне дома; в тех случаях, когда существует угроза жизни: нарушение сознания, дыхания, кровообращения, психические расстройства, внезапный болевой синдром, внезапные нарушения функции какого-либо органа, травмы, термические и химические ожоги, внезапные кровотечения, роды, угроза прерывания беременности.
Если же человек жалуется по телефону на то, что не угрожает жизни, — простуду, грипп, обострение хронической болезни, — тогда вызов передаётся в поликлинику. И на эти вызовы будет выезжать фельдшер неотложной помощи.
2. Когда приезжает неотложка
Поводами адресовать ваш вызов неотложке могут быть температура при гриппе и ОРВИ, повышенном артериальном давлении, головокружения, головные боли , невралгии, затруднения дыхания (кроме астмы), а также обострения хронических заболеваний (когда отсутствует угроза жизни).
Фельдшер неотложной помощи выезжает в тех случаях, когда непосредственной угрозы жизни человека нет и срочная госпитализация не требуется. Однако он может обнаружить, что состояние больного серьёзнее, чем предполагалось ранее. В этом случае он вызывает бригаду скорой помощи.
В отличие от скорой помощи, фельдшер неотложной медицинской помощи приедет к Вам в течение 2-х часов, а не за 20 минут. Фельдшер неотложной медицинской помощи взаимодействует с врачами районной поликлиники, сообщает им об обращениях пациентов за помощью нуждающихся в особом внимании врача.
3. «Скорую» желательно встречать
Наша нумерация домов не идеальна к сожалению. Если вызов принят, желательно выходить к месту встречи. Не можете встретить сами - привлекайте кого-то еще. Не забывайте сообщать об особенностях в расположение вашего адреса. Не забудьте убрать с прохода мед.работников собак и других животных.
4. Подготовить место и условия для работы
Если «скорую» вызвали в помещение - стоит заранее приготовить стул для фельдшера , чистое полотенце . Звать же на осмотр всех, кто есть в доме, не нужно - достаточно 1-2 взрослых членов семьи, которые смогут выполнять указания врача.
И, пожалуйста, закрывайте в соседней комнате домашних животных.
5. Подготовьте вещи для больницы, чтобы не терять время на сборы, если понадобится госпитализация
Самое необходимое: документы, страховой полис, тапочки, сменная одежда, предметы личной гигиены, мобильный телефон и зарядное устройство. А также деньги, как минимум, на обратную дорогу, ведь «скорая» обратно никого не возит.
Соблюдая эти простые правила Вы можете повлиять на скорость и качество Вашего обслуживания. Будьте здоровы!
Старший фельдшер СМП
Подстрелов А.В.
Подстрелов А.В.