свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон
#htmlcaption9 #htmlcaption8
Версия для слабовидящих
 
Не знаете, куда обратиться с проблемой? Пишите, поможем
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Дорожные условия и безопасность движения

Дорожные условия и безопасность движения - эти понятия не отделимы друг от друга. Сложные дорожные условия - одна из причин напрямую влияющая на безопасность движения.

К дорожным условиям можно отнести как качество самого дорожного покрытия (ямы, неровности, выбоины, разметка), так и погодные условия. Вождение автомобиля в сложных дорожных условиях так или иначе касается всех водителей. Несмотря на то, что большая часть населения проживает в городах, городская дорожная сеть далека от идеала. Поэтому даже в крупных городах сложные метеорологические условия и традиционно «внезапная» зима каждый год провоцируют массу ДТП.

В соответствии с требованиями ПДД водитель обязан соблюдать необходимые меры безопасности, избегать возникновения аварийных ситуаций вплоть до полной остановки транспортного средства.

При сложных дорожных условиях безопасность движения в первую очередь зависит от мастерства водителя, его внимательности в сочетании с осторожностью.

Соблюдение несложных правил, позволит сократить вероятность ДТП в несколько раз.

Одним из наиболее опасных дорожных условий является гололед. Характеризуется он стекловидным покрытием на дороге, которое состоит из льда, пыли и воды. Ввиду особого состояния воды при минусовых температурах, любой предмет на наледи легко скользит по произвольной траектории. Автомобиль, попадая на обледенелое дорожное покрытие, практически всегда теряет управление из-за недостаточного сцепления. Особо опасны состояния: лёд+свежий снег, лёд+вода. При управлении автомобилем в условиях гололеда несомненными плюсами будут:
  • хорошая зимняя резина;
  • качественные шипы и квалифицированное шипование;
  • антиблокировочная система тормозов ABS ;
  • небольшая скорость движения;
  • полный привод;
  • ровный рельеф
  • трогание плавное, без рывков в прямом направлении;
  • торможение плавное, без выключения сцепления, при необходимости – переход на низшие передачи;
  • использование приема прерывистого торможения (Для автомобилей без ABS);
  • не раскручивать двигатель, «газовать» плавно и постепенно. Это же касается и переключения передач. Любые рывки и перегазовки практически гарантированно приводят к срыву ведущих колес и заносу автомобиля.
  • с механической коробкой, переключение передач должно быть максимально быстрым, с идеально подобранными оборотами двигателя;
  • движение в гору следует производить на более повышенных оборотах двигателя, примерно +20% к номиналу. Это позволит переключаться более аккуратно, не допуская срыва колес в пробуксовку.
  • если уж забуксовали, следует раскачивать автомобиль. Не в коем случае не «газуйте»! Колесо очень быстро закопается в лед, и тронуться без помощи будет уже невозможно.
14 Января 2019 МЧС информирует
Администрации Волчихинского района Алтайского края


658930 с. Волчиха тел. (38565) 22-371, приемная 22-401

Адрес электронной почты: volchiha22@mail.ru